Nestlе запускает углеродно-нейтральное гороховое молоко

0
18

blank

Nestlе запускает углеродно-нейтральное гороховое молоко

Компания Nestlе запустила три вида растительного горохового молока под своей новой маркой Wunda.

Швейцарская многонациональная компания  запустила в продажу гороховое молоко с нулевым уровнем выбросов углерода под торговой маркой Wunda.

 производится из желтого гороха — одной из самых экологически чистых и питательных культур в мире. В ближайшие несколько недель новый продукт будет представлен во Франции, Нидерландах и Португалии в оригинальном, несладком и шоколадном вкусах.

, компания Nestlé объявила об этом шаге в среду и заявила о планах на дальнейшее расширение своих предложений на растительной основе. Еще в феврале компания Nestlé сообщила, что ее продажи растительных аналогов молочной продукции в 2020 году значительно выросли, достигнув 109,41 миллиона долларов.

Эксперты прогнозируют, что к 2024 году мировой рынок веганских продуктов питания может превысить 31 миллиард долларов, в то время как сектор растительного молока может превысить 34 миллиарда долларов к тому же году.

В то время как овсяное молоко сегодня является звездой в мире растительного молока благодаря своему вкусу, универсальности и экологичности, гороховое молоко может стать следующим фаворитом.

В новом отчете  прогнозируется значительный рост спроса на гороховое молоко в ближайшие годы. Желтый горох также используется для производства тофу без сои, оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и содержит высокое количество белка.

По данным Nestlé, гороховое молоко Wunda отличается углеродной нейтральностью и содержит высокое количество кальция, белка и клетчатки, хотя конкретных данных компания не предоставила. Новое молоко потенциально может конкурировать с продукцией  на рынке растительного молока, поскольку оно подходит для питья в горячем или холодном виде, а также для приготовления кофе, различных блюд и выпечки.

Глава молочного бизнеса Nestlé в Европе и на Ближнем Востоке Седрик Бём заявил: «Мы создали новый бренд для этого предложения и возлагаем на него большие надежды». Он добавил, что компания разработала новое молоко всего за шесть месяцев и что цена Wunda будет отражать «суть рынка».

В то время как Nestlé делает большие ставки на растущий сектор продуктов питания на растительной основе и прилагает усилия, чтобы изменить свою политику и действия в отношении благополучия животных и других экологических проблем, компания продолжает подвергаться критике — многие отмечают, в частности, случаи гринвошинга и нарушения прав человека.

Менее двух недель назад  после того, как  показало, что компания перекачивает миллионы галлонов воды из леса Сан-Бернардино для продажи под торговой маркой Arrowhead. В настоящее время штат переживает сильную засуху.

Согласно разделу «» на веб-сайте Nestlé, компания стремится улучшить свои экологические показатели, включая использование воды. В заявлении говорится: «Если мы хотим устойчивого роста, мы должны обеспечить разумное использование ресурсов планеты. Мы хотим, чтобы наши продукты были не только вкуснее и полезнее, но и экологичнее. Наша цель к 2030 году — стремиться к нулевому воздействию на окружающую среду».

 

Источник: yellmed.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

два + 17 =